Без возрастных ограничений 0+

Основные направления в работе школьного психолога

  1. Психологическая диагностика, включает изучение специфических особенностей деятельности педагогов и их воспитанников в данном учреждении, а также изучение ряда индивидуально-психологических и личностных особенностей педагогов, учащихся, их социального статуса и особенностей межличностных отношений. Итог этой работы – подробная психологическая характеристика личности учителя, учащегося, составление психологических портретов, позволяющих наметить и осуществить коррекционные мероприятия.
  2. Психологическое консультирование, содержит объяснение и психологическую интерпретацию отдельных состояний, настроений учащихся и педагогов или особенностей их поведения в профессиональной деятельности, способствует развитию навыков преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами.
  3. Развивающая и коррекционная работа предполагает разработку и реализацию коррекционных программ по развитию личностной и познавательной сфер учащихся, в ходе которой будут решаться следующие задачи: формирование психологического статуса школьника, испытывающих трудности адаптации; коррекция эмоционально-волевой сферы; преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; повышение уровня развития внимания, памяти, логического мышления у учащихся; преодоление тревожности и формирование адекватной самооценки.
  4. Психологическая профилактика и просвещение, охватывает работу по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; формирование приемов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование индивидуальных программ развития.
  5. Организационно-методическая деятельность заключается в создании новых и адаптации старых методов обучения, воспитания и развития, а также разработку новых методов диагностики и психопрофилактики как для нужд данного учреждения, так и для запросов других учреждений района.

ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ:

  1. Трудности в учебе.
  2. Проблемы школьной адаптации.
  3. Взаимоотношения в классе.
  4. Проблемы в отношениях с родителями (непонимание, конфликты, негативные эмоции в процессе общения).
  5. Эмоциональные проблемы (непонимание своих чувств, трудности в выражении эмоций, неумение контролировать свои чувства, частые эмоциональные вспышки).
  6. Жизненные кризисы.
  7. Неуверенность в себе.
  8. Низкая самооценка.
  9. Приступы тяжелой тревоги и панические атаки.
  10. Последствия пережитой травмы: неожиданные вспышки гнева, навязчивые воспоминания, сверхконтроль, сверхактивность, пугливость.
  11. Страхи.
  12. Предательство.
  13. Развитие навыков саморегуляции.
  14. Выбор будущей профессии.

 

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть